Менеджер по работе с клиентами
Описание вакансии
Описание вакансии: 

 Обязанности:
1. Ежедневно проводить телефонный опрос клиентов отдела продаж и сервиса (обратная связь) для изучения степени удовлетворенности работой Компании.
2. Помочь клиенту разрешить его вопрос (в живом общении или по телефону).
3. Работа с клиентской базой: формировать, анализировать, оптимизировать.
4. Подготовка отчетов.
Требования к кандидату:
1. Высшее образование.
2. Опыт работы с клиентами (в любой сфере) от 1 года (работа с корпоративными клиентами будет преимуществом).
3. Грамотная речь, хорошая дикция, доброжелательность, коммуникабельность.
4. Презентабельный внешний вид.
5. Умение работать в команде, ответственность, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
1. Работу в команде профессионалов
2. Современное, комфортное, благоустроенное рабочее место
3. Официальное трудоустройство, стабильная "белая" заработная плата 25 000 - 32 000 рублей
4. Корпоративное обучение и все возможности для профессионального развития
5. Рабочий день с 8-30 до 20-30 по графику 2 дня рабочих / 2 дня выходных
6. Место работы - Тойота Центр Омск, б-р Архитекторов (рядом с ТРЦ МЕГА, транспорт в любую точку города)
7. Прочие приятные бонусы и мероприятия для работников нашей Группы компаний
Если Вас заинтересовала вакансия Вам необходимо:
Если Вам интересна вакансия, направьте резюме по адресу: ShamaraOP@toyota55.ru, укажите «Менеджер по работе с клиентами».
Не можете отправить резюме или оно у Вас отсутствует, приезжайте в Тойота Центр Омск на бульвар Архитекторов, 26, обратитесь к администратору и заполните нашу форму анкеты.
Максимальный срок рассмотрения резюме и анкет – 3 рабочих дня.
Если возникли дополнительные вопросы, звоните 408-335 (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00)