Секретарь исполнительного директора
Описание вакансии
Описание вакансии: 

Требуется секретарь исполнительного директора - активный и сообразительный специалист, которому можно поручить нестандартное задание и знать, что оно будет выполнено в кратчайшие сроки.

Вакансия открыта в связи с переводом секретаря на другую должность внутри компании (повышение).

 Мы предлагаем:

Наш руководитель - профессионал своего дела, который собрал команду, где основной принцип «Один за всех и все за одного».

1. Официальное трудоустройство, полная «белая» заработная плата, стабильно выплачивается 2 раза в месяц на карту Сбербанка.

2. Современный комфортабельный офис и рабочее место.

3. Удобное месторасположение: Б. Архитекторов,26 (рядом ТРЦ МЕГА, транспорт в любую точку города).

4. График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, сб, вс.-выходной.

5. Своя столовая.

 В обязанности секретаря входит:

1. Организация рабочего дня руководителя (планирование, ведение списка встреч, напоминание о запланированных мероприятиях);

2. Выполнение поручений и информационная поддержка руководителя;

3. Встреча и прием гостей руководителя, организация времени их ожидания(чай – кофе);

4. Ведение делопроизводства по основной деятельности (приказы, письма, распоряжения и т.п.);

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;

5. Составление писем, запросов и других документов, ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;

6. Организация, ведение, хранение внутренней документации;

7. Работа по регистрации документов в автоматизированной системе документооборота "Naudoc";

8. Административная поддержка работы руководителей структурных подразделений;

9. Контроль своевременного представления структурными подразделениями документов, передаваемых руководителю на подпись, при необходимости их качественное редактирование;

10. Подготовка совещаний, проводимых руководителем;

11. Входящая/исходящая корреспонденция: прием, регистрация, распределение, подготовка и отправка писем; организация курьерской доставки;

12. Оформление авиа-, ж/д-билетов, бронирование гостиниц для командированных;

13. Работа с электронной почтой и другими интернет-ресурсами.

 Требования к соискателю:

1. Высшее образование (законченное);

2. Отличное владение ПК, всеми офисными программами;

3. Опыт работы в аналогичной должности секретарем/офис-менеджером/помощником руководителя/администратором (будет для Вас преимуществом) ;

4. НАЛИЧИЕ ФОТОГРАФИИ В РЕЗЮМЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Для участия в конкурсе - направьте резюме на электронную почту: rabota@toyota55.ru