Сервис- консультант/мастер-приемщик (Ученик сервис-консультанта/мастера-приемщика)
Описание вакансии
Описание вакансии: 

Готовы рассмотреть молодых специалистов возможно без опыта работы.

Описание вакансии: 
Работа сервис-консультанта (мастера-приемщика) предполагает постоянный контакт с людьми, поэтому общительность и активность будут бесспорными вашими преимуществами.

Что делает сервис-консультант (мастер-приемщик)?
1. Консультирует клиентов по вопросам эксплуатации и техническому обслуживанию а/м, стоимости предоставления услуг.
2. Подбирает по каталогам и реализует запасные части, дополнительное оборудование, аксессуары и другие автотовары;
3. Сопровождает клиента в течении всего процесса: согласует работы по техническому обслуживанию и ремонту а/м, контролирует результат выполненных работ, выдает автомобиль по завершению.

Компания предъявляет следующие требования:
1. Наличие высшего технического образования в сфере автотранспорта;
2. Хорошее знание устройства автомобиля.

Мы готовы Вам предложить:
1.Удобное месторасположение: Б. Архитекторов,26 (рядом ТРЦ Мега, транспорт в любую точку города);
2. Корпоративное обучение (3 мес.) с учетом ваших знаний под руководством внутреннего тренера в специально оборудованном учебном классе, в период обучения выплачивается стипендия.
3. График работы: 2 рабочих/2 выходных дня, с 8.30 до 20.30.
4. Официальное трудоустройство с полным соцпакетом и «белой» заработной платой от 30 000 руб. и выше.

Работая в нашей компании, Вы сможете быть уверены в своем будущем, получите бесценный опыт и новые знания.
 
Если Вам интересна вакансия, направьте резюме с ФОТО по адресу: ShamaraOP@toyota55.ru
Не можете отправить резюме или оно у Вас отсутствует, приезжайте в Тойота Центр Омск на бульвар Архитекторов, 26, обратитесь к администратору и заполните нашу форму анкеты.
Максимальный срок рассмотрения резюме и анкет – 3 рабочих дня.

Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону:
408-335 (с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00).